ОУ |
Адрес |
Сайт |
Почта |
Руководитель |
МКОУ СОШ им. М.Х. Кебекова с.п. Озрек |
361368, КБР, Лескенский муниципальный район, с.п.Озрек, ул. Х.Кабалоевой,1 |
https://shkolaozrek.edu07.ru
|
lesken13@mail.ru |
Директор школы Хачетлова Ж.У. |
lesken13@mail.ru | Заместитель директора по УВР Кабалоева Е.В. | |||
lesken13@mail.ru | Заместитель директора по ВР Галачиева З.Э. | |||
Структурное подразделение по дошкольному образованию |
361368, КБР, Лескенский муниципальный район, с.п.Озрек, ул. Советская,14 |
doyozrek@mail.ru |
Заведующая Карданова Ф.Х. |
Схема структурного управления школой
- Положение о структурном подразделении по дошкольному образованию
- Положение о Совете родителей (законных представителетей)
- Положение о Педагогическом совете
- Положение об Управляющем совете МКОУ СОШ им.М.Х.Кебекова с.п. Озрек
- Положение о Совете обучающихся
Управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации", Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации, Уставом МКОУ СОШ им. М.Х. Кебекова с.п. Озрек на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия. В основу управления МКОУ СОШ им. М.Х. Кебекова с.п. Озрек положена пятиуровневая структура управления.
Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с педагогическим коллективом, Управляющим Советом стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
Директор школы- Хачетлов Жанна Урусбиевна. т.8 (86639) 98-1-37
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Управляющий совет школы, педагогический совет, родительский комитет, общее собрание трудового коллектива.
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом, аттестационной комиссией.
Заместитель директора по учебно–воспитательной работе осуществляет управление функционированием: контролирует выполнение государственных стандартов образования, отслеживает уровень обученности и обучаемости учащихся. Руководит работой методических объединений, педагогических консилиумов, несет ответственность за организацию учебно-воспитательного процесса.
Заместитель директора по УВР - Кабалоева Елена Васильевна, т.8 (86639) 98-1-37
Заместитель директора по воспитательной работе организует внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органов ученического самоуправления. Контролирует состояние воспитательной работы, отслеживает уровень воспитанности учащихся, работает с детьми, требующими особого педагогического внимания, отвечает за связь с внешкольными учреждениями.
Заместитель директора по ВР - Галачиева Залина Эхьяевна, т. 8 (86639) 98-1-37
Заведующая структурного подразделения по дошкольному образованию- осуществляет общее руководство структурного подразделения , занимается комплектацией групп детьми по возрасту, индивидуальными особенностями и состоянием здоровья воспитанников , кадровой работой, руководство коллективом – педагогами и обслуживающим персоналом.
Заведующая структурного подразделения дошкольного образования – Карданова Фатима Хатуевна. т.8(903)492-53-54
Методический совет — коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят заместители директора по учебно-воспитательной, воспитательной работе, руководители методических объединений. Цель его деятельности заключается в обеспечении условий для анализа,планирования, согласования и координации деятельности коллектива по разработке и реализации программы развития школы. .
Аттестационная комиссия создается для аттестации педагогических работников школы с целью создания благоприятных условий для анализа и оценки уровня педагогического мастерства и его результатов. Состав аттестационной комиссии утверждается приказом директора школы.
Служба административно — хозяйственной части обеспечивает условия для нормального и стабильного функционирования учебно-воспитательного процесса, сохранения и развития материально-технической базы школы. Руководит службой административно — хозяйственной части завхоз.
Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень педагогических работнитков, воспитателей, функциональных служб.
Методические объединения являются ведущим учебно-научно-методическим структурным подразделением школы, осуществляющим учебно-методическую, опытно-экспериментальную работу, а также работу по повышению квалификации учителей. МО создают условия для профессионального развития учителей как субъектов педагогической, исследовательской, проектировочной, коммуникативной, организационно-управленческой деятельности.
Психологическая служба предназначена для организации помощи педагогам в решении проблем дифференциации образовательного процесса. Проводит психолого-педагогическую диагностику готовности детей к обучению в школе, при переходе на более высокую ступень образовательной системы, выполняет профориентационную и профконсультационную работу, способствующую осознанному выбору учащимся профиля обучения с учетом их интересов, способностей и возможностей. Обеспечивает профилактическую психокоррекционную и консультативную работу с учащимися и их родителями.
Пятый уровень организационной структуры управления – уровень учащихся
Орган ученического самоуправления, который планирует и организует внеурочную деятельность учащихся. Курирует работу совета заместитель директора по ВР.
Объектом школьного самоуправления является ученический коллектив, в первую очередь его жизнедеятельность. Для проведения коллективных творческих дел создаются временные объединения школьников, которые объединяют в группу детей разного возраста. Деятельность их основывается на методике коллективной творческой деятельности.
Классные органы самоуправления организуют внеурочную работу внутри класса, согласуя свою деятельность с советом старшеклассников. Направляет работу детей классный руководитель.